Апартаменты Salut! в Санкт-Петербурге

salut-apart.ru

Аренда апартаментов в комплесе Salut!

salutgroup.ru

Проекты будущего

Готовится к реализации проект, расположенный в Приморском районе. Мы продолжаем разрабатывать новые гибридные средства размещения на стыке жилой и социально-оздоровительной функций согласно концепции «Живем. Работаем. Отдыхаем. Инвестируем.».

Аналитика
22 Янв 2020

Благодаря статусу открытого неба и сопутствующих ему мер Пулково рассчитывает увеличить пассажиропоток к 2025 году на 75%, до 35 млн человек.

https://www.kommersant.ru/doc/4226029

WizzAir изучает свободу воздуха
Лоукостер объявил о запуске новых рейсов из Пулково
Первой иностранной авиакомпанией, договорившейся о полетах из Пулково после введения в аэропорту седьмой свободы воздуха, стала венгерская WizzAir. Цены на полеты в Братиславу, Бухарест, Софию и Вильнюс по безбагажному тарифу начинаются от €29. Эксперты говорят, что выбор направлений обусловлен как отсутствием национальных перевозчиков в Литве, Словакии и Болгарии, так и конкуренции со стороны российских авиакомпаний на данных маршрутах. Пулково также продолжает переговоры с ирландской RyanAir и испанской Volotea.

Венгерская WizzAir в июне и июле открывает рейсы из Пулково в Братиславу, Бухарест, Софию и Вильнюс по минимальной цене €29,99 за безбагажный пролет, сообщили в авиакомпании и аэропорту Петербурга. Рейсы в Братиславу будут выполняться четыре раза в неделю, в Вильнюс — дважды в неделю, в Бухарест — трижды в неделю. Источник “Ъ”, знакомый с ходом переговоров «Воздушных ворот Северной столицы» (ВВСС, оператор Пулково), рассказал, что аэропорт также ведет переговоры с ирландской RyanAir и испанской Volotea.

Режим открытого неба, предоставляющий иностранным перевозчикам право летать из Пулково в третьи страны, не приземляясь в своей стране, заработал в аэропорту с 1 января. Такой статус Пулково получило после обращения акционеров ВВСС и властей Петербурга к Владимиру Путину (см. “Ъ” от 22 июля 2019 года). Российские перевозчики были этим недовольны, так как либерализация дает дополнительные возможности только иностранным игрокам. В результате Минтранс разработал правила, по которым зарубежные авиакомпании могут без ограничений летать из Пулково только в 21 страну. Еще в девять стран разрешено летать с ограничениями (см. “Ъ” от 3 декабря 2019 года).

Английская EasyJet, базирующаяся в лондонском Лутоне и ранее интересовавшаяся полетами из Пулково, сейчас не комментирует возможные будущие изменения своей маршрутной сети. «Мы регулярно пересматриваем и проверяем наши маршруты, чтобы убедиться, что наша сеть соответствует потребительскому спросу»,— сказали в EasyJet. Источники “Ъ” в отрасли напоминают, что EasyJet прекратила полеты в Россию в 2015 году из-за проблем с визами в Британию и низкого спроса на перевозки.

Гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий говорит, что анонсированные WizzAir рейсы ориентированы в первую очередь на европейских туристов.

Выбор обусловлен отсутствием национальных перевозчиков в Литве, Словакии и Болгарии, что делает предельно простым получение разрешений местных авиавластей на выполнение полетов.
Румынская национальная авиакомпания Tarom в Пулково не летает, что также делает WizzAir единственной авиакомпанией на маршруте Петербург—Бухарест. «Продажи билетов из Вильнюса в Петербург открылись только сегодня, но дешевых билетов уже не осталось. Ни «Аэрофлоту», ни «России» полеты из Петербурга в Вильнюс никогда не были интересны. Теперь WizzAir быстро покажет, что спрос на этом направлении есть»,— говорит эксперт.

Либерализация авиасообщения призвана ускорить окупаемость инвестиций во введенный в конце 2013 года новый терминал Пулково, построенный в рамках государственно-частного партнерства за €1,2 млрд. Сейчас ВВСС готовится ко второй очереди инвестиций в аэропортовую инфраструктуру, которые глава банка ВТБ Андрей Костин оценивал в €400 млн.

Благодаря статусу открытого неба и сопутствующих ему мер Пулково рассчитывает увеличить пассажиропоток к 2025 году на 75%, до 35 млн человек.
Гендиректор ВВСС Леонид Сергеев заявил, что в 2020 году оператор планирует нарастить пассажиропоток на 8,5–9,5% по сравнению с 19,6 млн пассажиров в 2019 году.

Александр Ланецкий считает, что в течение ближайших пяти лет Пулково может приблизиться или даже обогнать по пассажиропотоку Внуково. К тому же, если эксперимент удастся, опыт Пулково может стать примером для Калининграда, Сочи, Анапы и Минеральных Вод. «В Калининград до сих пор не летает ни один лоукостер, это явная недоработка аэропорта и местных властей»,— уверен эксперт.
https://www.kommersant.ru/doc/4226029

`